Вход для пользователей

Добро пожаловать. Войдите, чтобы начать работу

Краткое руководство

Краткое руководство

Краткое руководство предоставлено для "Покупателей" и "Продавцов" для работы с электронным ресурсом. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос свяжитесь со службой технической поддержки Время работы: Пн-Пт С 9:00 до 20:00, Сб-Вс С 10:00 до 18:00

 

RUSSIAN-FARPOST – это электронная биржа товаров и услуг, которая сводит продавца и покупателя напрямую. RUSSIAN-FARPOST принимает от вас оплату товаров продавца на основании ранее заключенного с ним Соглашения. RUSSIAN-FARPOST не является стороной по вашей сделке с продавцом и не несет ответственности за убытки и/или ущерб, которые могут возникнуть в случае неисполнения одной из сторон этой сделки своих обязательств. RUSSIAN-FARPOST не вмешивается в процесс вашей сделки, а лишь предоставляет удобный интерфейс для её совершения. RUSSIAN-FARPOST не может гарантировать вам 100% добросовестность продавца, хотя  принимает все меры к тому, чтобы продажи на бирже совершались честно. RUSSIAN-FARPOST не несет ответственности за качество товара, а отвечает лишь за безопасность сделки и своевременную доставку товара в случае его оплаты.

 

Выбор товара

Прежде всего, вы должны понимать, что покупаете электронный товар, и у вас нет возможности пощупать его перед покупкой. Как показывает практика, большинство недоразумений при онлайновых покупках возникает из-за того, что покупатель поторопился и невнимательно ознакомился с условиями продажи, доставки или описанием товара. Поэтому не торопитесь, не пожалейте лишнюю минуту и внимательно изучите всю информацию о покупаемом товаре и его продавце.

При выборе товара настоятельно рекомендуем:

  • Внимательно изучить страницу с описанием товара и убедиться, что это именно то, что вам нужно. Вся информация о товаре составляется продавцом. Из описания  должно быть точно понятно, что вы получите после оплаты. Если у вас появились какие-либо вопросы или сомнения, обязательно свяжитесь непосредственно с продавцом, так как именно он владеет полными сведениями о принадлежащем ему товаре. Кстати, оперативность и полнота ответа, помогут вам составить свое мнение о продавце.
  • Обратите внимание  присутствуют отрицательные или положительные отзывы , обязательно ознакомьтесь с их содержимым. Особое внимание обратите на комментарии к ним продавца.
  • Загляните на страничку с информацией о продавце . Обратите внимание на дату регистрации продавца на бирже. Посмотрите, что продавец указывает в качестве контактной информации . Внимание! Эта информация предоставляется самим продавцом и не контролируется администрацией электронной биржи. 
  • Обратите внимание на рейтинг продавца . На нашей бирже рейтинг является основным индикатором репутации продавца. На рейтинг могут влиять только непосредственные покупатели, то есть, люди, совершившие покупку. Положительный отзыв покупателя увеличивает рейтинг на величину (цена товара / 100). Отрицательный отзыв уменьшает рейтинг на величину (цена товара / 10). На страницах со списком товаров рейтинг выводится рядом с псевдонимом продавца.
  • Проверить у продавца общее количество товаров. Большое число продаж и высокий рейтинг свидетельствуют о том, что продавец давно известен в нашем сервисе и заслуживает доверия.
  • Подавляющее большинство продавцов являются пользователями системы WebMoney Transfer. Не поленитесь и ознакомьтесь с WM-отзывами и WM-претензиями, которые оставили им другие участники системы.

Оплата товара

Для оплаты товара вам следует на странице описания выбрать один из наиболее удобных для вас способов оплаты и нажать кнопку "Купить сейчас" (Покупка с сервера биржы). Либо купить товар на " Digiseller" (Севис по продажам электронных товаров) 

Вы будете перенаправлены на  страницу оплаты где можете оплатить или пополнить свой счет на бирже. (Либо перевести средства другому пользователю).

Внимание! Все покупки осуществляются списанием средств с внутреннего счета покупателя.

 

Получение товара

RUSSIAN-FARPOST является электронным ресурсом  с мгновенной доставкой товара. Доступ ко всем товарам вы получаете сразу же после оплаты - вам не придется ждать ни минуты, чтобы начать пользоваться оплаченным товаром. Если вы купили книгу или программу, то сразу после оплаты вам будет предоставлена ссылка для скачивания, если вы купили предоплаченную карту, то вам предоставят все реквизиты этой карты (серийный номер, пин-код) или её отсканированное изображение и т.д.

Если во время оплаты или получения товара произошёл какой-то сбой, а средства тем временем были списаны с вашего электронного кошелька (счёта, карточки и т.д.), то получить оплаченный товар вы можете в любое время в разделе панели управления вкладка "МАГАЗИН / МОИ ПОКУПКИ" Быстрый переход в этот раздел вы можете осуществить с любой страницы нашего сайта, воспользовавшись ссылкой, расположенной в панели управления вверху страницы.

 

Отзыв о товаре

О каждом товаре, приобретенном на нашем электронном ресурсе, вы можете оставить, а при необходимости и изменить свой комментарий. Для этого на странице описания товара, 

вы можете подробно изложить отзыв о покупке.

 

 

 

 

Что делать если товар оказался некачественный?

Прежде всего, не волноваться и не впадать в панику. Как показывает практика, в большинстве случаев это не обман, а недоразумение. Большинство недоразумений возникает из-за того, что, либо покупатель невнимательно прочел условия продавца и описание товара, либо продавец невнятно объяснил, что он продает и каким образом.

Итак, если вы считаете, что стали жертвой обмана, ваша последовательность действий должна быть такой:

  1. Прежде всего, еще раз внимательно прочитайте описание товара и условия покупки. Если имела место ваша невнимательность, свяжитесь с продавцом, объясните ситуацию и постарайтесь уладить вопрос с ним. Скорее всего продавец, пойдет вам навстречу.
  2. Если вы считаете, что полученный товар не соответствует описанию,  Для этого в  панели управления вкладка "МАГАЗИН / МОИ ПОКУПКИ" авторизуйтесь, выберите нужный товар и нажмите на кнопку "ПОДАТЬ ЖАЛОБУ В АРБИТРАЖ". Товар временно блокируется . В течении 3х суток администрация расмотрит вашу жалобу и примет соотвествующие решение.
  3. Используя внутреннюю переписку по товару в панели управления "ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ" спишитесь с продавцом и постарайтесь уладить проблему.

По истечению 3х дней выносится решение по жалобе на товар.

1. Отказ в жалобе деньги зачисляются на внутренний счет продавца. 

2. Сделка купли продажи отменяется и деньги возвращаются на внутренний счет покупателя.

3. Выносится решение администрацией компенсировать часть средств в пользу покупателя за моральный ущерб ( потраченое время) доставленный в процесе разбирательства по вине продавца.

Внимание!  Администрация имеет право продлить срок разбирательства жалобы если "продавец" или "покупатель" предоставят  дополнительные материалы по жалобе.

Внимание!  По истечении (3х дней) если не поступила жалоба на товар сделка купли продажи является упешной и деньги зачисляются на внутренний счет "Продавца".

по окончанию срока проверки товара (3х дней) жалобы не принимаются!