Вход для пользователей

Добро пожаловать. Войдите, чтобы начать работу

Возврат товара

Возврат товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА

В случае заключения прямой сделки с продавцом (не RUSSIAN-FARPOST) для возврата товара свяжитесь, пожалуйста, с продавцом.

В случае заключения сделки через RUSSIAN-FARPOST возврат товара с компенсацией денежных средств, уплаченных за товар (полностью или частично), возможен через процедуру спора.

Вы можете открыть спор на любой стадии исполнения RUSSIAN-FARPOST после оплаты товара.

При открытии спора необходимо классифицировать Вашу проблему, описать претензию и приложить доказательства (переписку, фото, документы и пр.) Ваша претензия одновременно направляется продавцу и в службу поддержки RUSSIAN-FARPOST.

Если продавец соглашается с Вашими требованиями, Вам возвращается требуемая денежная сумма.

В случае, если продавец не соглашается с Вашей претензией, в спор вступает служба поддержки RUSSIAN-FARPOST.

В ходе рассмотрения спора служба поддержки RUSSIAN-FARPOST запрашивает у покупателя и продавца доводы и доказательства, рассматривает их в течение от 1 до 10 рабочих дней и выносит решение по спору. 

(Время разбирательства может быть продлено администрацией ресурса если Покупатель или Продавец предоставил неоспоримые доказательства работоспособности или неработоспособности товара).

При разрешении спора RUSSIAN-FARPOST запрашивает у покупателя и продавца доказательства в виде пояснений, изображений, переписки и др. На основании данных материалов RUSSIAN-FARPOST выносит беспристрастное решение, по итогам которого – деньги возвращаются покупателю, либо выплачиваются продавцу (полностью или частично).

 

Подробнее для покупателей >

 

Подробнее для продавцов >